РУС

ПОИСК
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Корпоративное управление
Организация и управление маркетингом
Стратегический маркетинг
Развитие и управление сбытом
Антикризисное управление
Брендинг
Исследования и аналитика

Коммуникационные кампании

РЕЗЮМЕ/CV

 

 

 

 

 

 

 

 
ГЛАВНАЯ ОБРАЗОВАНИЕ ОПЫТ РАБОТЫ РЕШЕНИЯ МЕТОДОЛОГИЯ МАТЕРИАЛЫ КОНТАКТЫ
 

Бобриков Олег Владимирович

 

 

Директор по маркетингу и развитию    
     
www.ov-b.ru // Коммуникационные кампании: ATL, BTL, PR, GR, IR, мерчандайзинг  
ОТРАСЛЕВЫЕ РЫНКИ
 

FMCG: продукты питания

Первое правило – делать так, чтобы люди
 

B2B: промышленная безопасность

думали, будто сами хотят этого
/Екатерина II/

Товары длительного пользования


Розничная торговля

Производство

Коммуникационные инструменты у большинства предприятий представляют собой рекламу, торговый маркетинг, PR-акции, но сегодня этого уже недостаточно для рыночного успеха товаров или услуг. Решение здесь являются стратегические коммуникационные кампании делающие акцент на выявлении и управлении контактами существующих и потенциальных клиентов с брендом, а не просто сообщениями.

Аграрно-промышленный комплекс

Коммуникационные кампании являются наиболее дорогими инструментами реализации стратегии. Текущий кризис для большинства кампаний проявился в падении эффективности традиционных инструментов и жестком сокращении бюджетов, поэтому актуальность планирования и финансовой оценки коммуникационных программ приобрела особую значимость.    
Реализация коммуникационных кампаний, в большинстве случаев,  проводится с помощью привлечения внешних подрядчиков, однако организации необходимо иметь в своем штате профессионалов, способных грамотно поставить задачи, организовать систему контроля и управления действиями внешних подрядчиков.    
     
В своей профессиональной практике мне приходилось решать следующие задачи в области планирования и реализации коммуникационных программа:    
     
1. РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ   2. ФОРМИРОВАНИЕ БРЕНД-КОММУНИКАЦИОННОЙ КАМПАНИИ    
- аудит бизнес-процессов в области коммуникаций
- разработка рекламной стратегии как инструмента реализации стратегического развития компании
- внедрение модели инвестирования в коммуникации
- разработка оперативных и стратегических показателей эффективности реализации стратегии
- адаптация стратегии с учетом законодательных и нормативных актов
- оперативное управление и мониторинг реализации стратегии
 

- консолидация целей по созданию бренда и созданию бизнеса в единую коммуникационную кампанию
- разработка потребительской, инвестиционной и коммуникационной стратегии кампании
- разработка системы краткосрочной и долгосрочной оценки эффективности

         
3. ВНЕДРЕНИЕ PR-ПОЛИТИКИ КОМПАНИИ   4. РАЗРАБОТКА И ПРОВЕДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИОННЫХ КАМПАНИЙ    
- интеграция PR-стратегии в общую стратегическую линию компании
- разработка процедур реакции PR-подразделения на внешние и внутренние факторы
- постановка системы работы со СМИ, общественными и отраслевыми организациями
- постановка системы внутреннего PR в компании
- формирование PR-службы компании
  - постановка целевых показателей, медиапланирование, бюджетирование
- разработка креативной концепции кампании
- психо-семантическое тестирование разработанных концепций
- разработка и проведение интегрированных мультиканальных коммуникационных кампаний: ТВ, радиореклама, наружная реклама, product-placement, direct-marketing, internet-marketing, BTL-акции, торговый маркетинг
   
         
5. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ ТОВАРОПРОВОДЯЩЕГО ПУТИ   6. ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОМПАНИИ С ВНЕШНИМ ПОДРЯДЧИКОМ    
- разработка программ для FMCG: опт, розница, сети, HoReCa
- мероприятия, направленные на увеличение активной клиентской базы по продукту, ширине и глубине ассортиментной матрицы в АКБ дистрибутора,  уменьшения просроченной дебиторской задолженности
- мероприятия, направленные на представленность  и выбытие из розницы: мотивация товароведов  на объем и ассортимент,  увеличение товарных запасов продукта на складе магазинов, мотивация продавцов торговых точек  рекомендацию продукта
- реализация специальных программ для сетевых клиентов
- разработка и проведение проектов “mystery shopping”
  - организация системы тендерных закупок услуг
- оптимизация бюджета на мероприятия
- постановка целевых показателей, формата мероприятия, форм отчетности
- оперативный контроль хода реализации проекта
- контроль подготовки промежуточной и финальной отчетности
   
         
7. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ И ДИСТРИБУТОРОВ   8. ПРОВЕДЕНИЕ НЕСТАНДАРТНЫХ КОММУНИКАЦИОННЫХ ПРОГРАММ    
- разработка внутренних программ для мотивации сбытового персонала организации
- разработка программ для мотивации сбытового персонала участников товаропроводящего пути
  - buzz promotion (донесение сообщения счет слухов)
- шок-промоушн,  «толпа»
   
         
         
9. ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ ИЗМЕРЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ   10. РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ СТАНДАРТА МЕРЧАНДАЙЗИНГА    

- формирование расчетной ведомости ROCI для оценки прибыли при различных сценариях развития
- измерение прибыльности внутренних коммуникационных программ

       
         
     
версия для печати DOC PDF Скачать Adobe Reader
 
 

© Бобриков О.В. 2000-2009

Публикация материалов разрешается при условии ссылки на сайт www.ov-b.ru